Mercedes А-class |
Уникальные концепция и дизайн, высочайший уровень безопасности и превосходное качество отделки: новый A-класс устанавливает стандарты Mercedes в классе компактных автомобилей.
Модельный ряд нового A-класса включает два варианта кузова, каждый из которых обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes-Benz впервые предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию, впечатляющую своим спортивным обликом и очарованием молодости.
Благодаря этим качествам автомобиль А-класса зарекомендовал себя как идеальный партнер для активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Неважно, первая это машина или вторая, - для таких людей этот автомобиль всегда является не просто средством передвижения, а неотъемлемой частью повседневной жизни и отражением определенного стиля: прогрессивного, ориентированного на дизайн, качество и безопасность.
|
|
Mercedes B-class |
Новый В-класс – это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. В результате получился автомобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс демонстрирует такие качества как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения. Иными словами: В-класс – это Mercedes-Benz в новом измерении.
Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает новому В-класс вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах. Длина кузова составляет 4270 мм, что соответствует размерам автомобилей компактного класса. При этом новая модель Mercedes-Benz превосходит сопоставимые по размерам легковые модели по всем существенным для комфорта внутренним габаритам, таким как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, пространство для ног и расстояние от головы до обивки крыши кузова.
|
|
Mercedes C-class |
С-класс представляет собой маневренный и экономичный автомобиль, объединяющий в себе традиционно лучшие качества Mercedes-Benz – комфорт, надежность и динамизм. Компактные модели С-класса рассчитаны, прежде всего, на категорию молодых, энергичных людей, ведущих активный образ жизни. Благодаря удачному сочетанию элегантности, мощности и экономичности автомобиль, представленный в 2000 году, сразу завоевал сердца миллионов автолюбителей. Сегодня в новом С-классе еще больше качества, безопасности и функциональности, чем когда бы то ни было.
Впервые по желанию клиентов машина такого класса может быть оснащена самым современным оборудованием, позволяющим добиться отличных динамических показателей и удовольствия за рулем. Модификация рулевого управления и тормозной системы обеспечила прекрасные ходовые качества С-класса: устойчивость при движении по прямой, комфортабельная работа подвески, точность рулевого управления. Модель серийно оснащена антипробуксовочной системой ASR и электронной системой стабилизации движения ESP. C-класс может быть также изготовлен и в полноприводном варианте 4MATIC.
Улучшенные эстетические и технические данные нового С-класса дополняются повышенной комфортностью вождения.
|
|
Mercedes CLK-class |
Продолжая долгую традицию создания автомобилей купе Mercedes-Benz представил новый автомобиль, изысканный с точки зрения стиля, и превосходный в техническом отношении. Новое купе CLK представляет самостоятельный модельный ряд в гамме легковых автомобилей Mercedes-Benz, что подчеркнуто решительно измененным дизайном, который придал автомобилю элегантность, динамику и современный характер.
Такие эффектные стильные элементы как опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши определяют исполненный чувства собственного достоинства внешний облик нового CLK-класса.
|
|
Mercedes CLS-class |
CLS-класс представляет собой самостоятельный модельный ряд Mercedes-Benz. Еще никогда ранее сочетание в одном автомобиле двух разных характеров не было столь последовательным и прекрасным по форме: стилистическое великолепие и мощная эмоциональная харизма купе в гармонии с комфортом и функциональностью седана.
Таким образом, своим появлением CLS опередил грядущее поколение купе, а Mercedes-Benz вновь подтвердил свою роль законодателя мод и генератора новых идей в легковом автомобилестроении. Концепция, дизайн и техника нового модельного ряда Mercedes удовлетворяют амбициям современного человека, занимающего активную жизненную позицию и открытого для всего нового. Человека, стремящегося к ярко выраженной индивидуальности, стильной эстетике и интенсивным переживаниям во всем, в том числе в автомобиле. Новый CLS-класс – это купе для ценителей, для страстных любителей автомобилей, ищущих что-то особенное и знающих в этом толк.
|
|
Mercedes E-class |
После четырёх лет производства и около миллиона проданных автомобилей Mercedes-Benz в 2006 году представил новое поколение популярного во всём мире Е-класса. В обновлённой модели используется около 2000 новых или усовершенствованных деталей и компонентов. Благодаря новому дизайну седан и универсал приобрели ещё более динамичный и независимый вид.
Е-класс вновь подтверждает свои позиции технологического лидера благодаря таким инновациям как система PRE-SAFE®, Intelligent Light System, подголовники NECK-PRO и адаптивные фонари стоп-сигнала, которые в таком сочетании не может предложить ни один другой автомобиль в мире, относящийся к данному сегменту. Имея такой обширный перечень систем безопасности на борту, E-класс становится самым безопасным автомобилем в своём классе.
Значительное повышение маневренности и ещё больше удовольствия от вождения обеспечивают пакет DIRECT CONTROL с ещё более «острым» рулевым управлением и по-новому настроенной подвеской, а также новые или усовершенствованные двигатели. При неизменно низком расходе топлива они обеспечивают повышение мощности на 26% и крутящего момента на 18%.
|
|
Mercedes G-class |
Владельца G-класса отличает свой собственный, абсолютно индивидуальный стиль. А оригинальные запросы требуют нетрадиционного подхода. Благодаря своим многосторонним возможностям эксплуатации G-класс способен предоставить полную свободу для достижения личных рекордов. Более того, он позволит открыть новые горизонты и сохранить обзор в любой ситуации. При этом не играет никакой роли, как высоко его владелец поставил цель.
С середины 2004 года венцом модельного ряда является версия G 55 AMG. Ее восьмицилиндровый компрессорный двигатель развивает мощность 350 кВт/476 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм.
|
|
Mercedes GL-class |
Mercedes-Benz зажигает новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет исключительными динамическими свойствами на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.
Внешний вид GL-класса однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Оригинальный язык форм подчёркивает мощь и эксклюзивность нового внедорожника высшего класса. Спокойные плоскости кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: ещё не тронувшись с места, он уже весь направлен вперёд. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.
|
|
Mercedes M-class |
Со скоростью ветра автомобили M-класса завоевывают сердца покупателей во всем мире. Достаточно тронуться с места и Вы почувствуете, что управление автомобилем может доставлять безграничное удовольствие. И не только в любое время года и на любой местности, но самое главное и на улицах города.
Самые современные системы на борту автомобиля, в числе которых новые мощные двигатели, серийно устанавливаемая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, пневматическая подвеска AIRMATIC, ещё более эффективная полноприводная трансмиссия с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS, в очередной раз закрепляют лидирующие позиции M-класса в сегменте рынка, начало которому было положено Mercedes-Benz.
|
|
Mercedes R-class |
Создавая новый R-класс, Mercedes поставила задачу открыть свой собственный сегмент авторынка, в котором его модель станет лидером и законодателем жанра. Будет ли эта попытка успешной или ее ждет провал, покажет время. Пока же, чтобы поближе познакомиться с GST, мы взяли его на тест-драйв.
Внешне R-класс больше всего похож на большой минивэн Chrysler Voyager, однако есть и отличия. Во-первых, Mercedes несколько ниже, а во-вторых, у него большие колеса, выдающие в нем внедорожник. И это действительно так: в основе R-класса лежит платформа полноприводного Mercedes ML последнего поколения с асимметричным распределением крутящего момента между осями. Только колесная база увеличена в длину на 300 мм, а кузов получился однообъемным - капот и лобовое стекло образуют практически прямую линию.
|
|
Mercedes S-class |
S-класс W221 стал родоначальником нового стиля Mercedes последнего поколения. Без сантиментов расставшись с круглыми и овальными фарами, седан сделал строгий взгляд, устоять перед которым невозможно. Двигаясь в левой полосе любого проспекта, совершенно не обязательно мигать дальним – достаточно приблизиться на расстояние атаки, и впередиидущая машина раболепно отступает вправо.
Наплывающая на задние крылья крышка багажника напоминает Maybach, хотя злые языки утверждают, что она схожа и с "семеркой" BMW. Однако назвать это плагиатом язык не поворачивается – скорее, заимствование удачных аэродинамических идей. В профиль S-класс – сама стремительность и совершенство. Кажется, что рассеченный седаном поток воздуха после него сразу же сомкнется без каких-либо возмущений и турбулентности. Что на самом деле не так уж и далеко от реальности: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,266.
|
|
Mercedes SL-class |
Новый дизайн передней части, новые задние фонари и легкосплавные диски делают обновленный SL-класс ощутимо более стремительным. Новый фасон элементов комплектации, большое внимание к деталям и новые расцветки – все это создает неповторимую атмосферу роскоши в салоне. Подрулевые переключатели, в дополнительной комплектации 7G-TRONIC Sport, подчеркивают динамичный характер обновленного SL-класса.
Благодаря уникальной комбинации самых современных электронных систем ходовой части, подобной которой в мире нет, новый SL позволяет пережить неповторимые по динамике ощущения от вождения, обеспечивая при этом максимум безопасности. Иными словами, этот родстер по-новому расставляет акценты в классе спорткаров.
|
|
Mercedes SLK-class |
Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их. В качестве примера можно назвать более компактный складной жёсткий верх, усовершенствованные системы безопасности, включающие адаптивные подушки безопасности и новые боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки.
Кроме этого, на борту SLK устанавливаются такие новые уникальные системы как система обогрева салона в зоне головы AIRSCARF, биксеноновые фары с системой активного освещения в повороте или семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.
На выбор предлагаются три двигателя в диапазоне мощности от 163 л.с. до 360 л.с. В их числе – впервые в этом классе автомобилей – восьмицилиндровый двигатель Mercedes-AMG, которым оснащается SLK 55 AMG. Он развивает мощность 360 л.с. и разгоняет спортивный родстер до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
|
|
Mercedes SLR-class |
SLR - аббревиатура, которая действует магически на любителей автоспорта. Она включает три понятия и стала символом автомобильного великолепия и совершенства. Именно эти принципы были положены в основу конструкции легендарных гоночных автомобилей Mercedes-Benz, принимавших участие в таких гонках 1955 года как Mille Miglia, Targa Florio или Tourist Trophy и одержавших в них феноменальные двух- и троекратные победы.
Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren, который устанавливает новые стандарты в этом классе автомобилей.
|
|
|
|