Mercedes-Benz C 63 AMG стал ещё более привлекательным. Под стать преобразившемуся дизайну топ-модели C-Класса и многочисленные технические новшества, которые дарят водителю ещё больше радости от вождения и при этом значительно сокращают расход топлива. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT в серийно предусмотренном режиме «Controlled Efficiency» в сочетании с новым насосом усилителя рулевого управления позволяет снизить расход топлива в цикле NEFZ примерно на десять процентов, т.е. до 12,0 л/100 км. Восьмицилиндровый двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л и оставшейся прежней мощностью 336 кВт (457 л.с.) при заказе пакета оснащения AMG Performance способен развить максимальную мощность до 358 кВт (487 л.с.). Многочисленные усовершенствования в спортивной подвеске AMG привели к улучшению маневренности и сцепления с дорогой, а также повысили комфорт при движении. Новые вспомогательные системы и телематика нового поколения с доступом в интернет повышают безопасность и комфорт.
Автомобиль C 63 AMG поколения 2011 г. стал ещё более динамичным и спортивным: новая решётка радиатора с большой звездой Mercedes-Benz и крыловидной поперечной ламелью, новый передний спойлер с ярко отполированной чёрной поперечиной внизу, характерные для AMG дневные ходовые огни на светодиодах и боковые воздухозаборные отверстия – всё это делает C 63 AMG по дизайну передней части близким к супер-родстеру SL 63 AMG.
Новый капот с выразительными видоизмененными «силовыми» рёбрами изготавливается полностью из алюминия. Мужественный облик автомобиля дополняют новые фары с прозрачной оптикой, в особенности в сочетании с интеллектуальной системой управления наружным освещением (ILS), предлагающейся в качестве опции. Если смотреть на автомобиль сбоку, то в глаза бросаются широкие крылья с логотипом «6.3 AMG» и новые полированные легкосплавные диски AMG с дизайном «5 двойных спиц», окрашенные в титаново-серый цвет. Широкопрофильные шины размера 235/40 R 18 (спереди) и/или 255/35 R 18 (сзади) обеспечивают надёжное сцепление с дорожным покрытием.
Внешнее сходство с SL 63 AMG прослеживается, в том числе, и в дизайне задней части кузова C 63 AMG: обновлённый задний спойлер AMG отличается эффектным чёрным диффузором с тремя аэродинамическими «плавниками». А из обеих хромированных выхлопных труб с двойными патрубками раздаётся восхительное звучание двигателя.
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 7 от SL 63 AMG
Под капотом топ-модели C-Класса можно также найти много нового: у SL 63 AMG была, в том числе, позаимствована 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. В коробке передач MCT гидротрансформатор заменён на компактное мокрое сцепление, обеспечивающее гораздо более эффективную, быструю и непосредственную передачу крутящего момента. За счёт использования нового насоса усилителя рулевого управления и добавления специального режима «Controlled Efficiency» удалось значительно снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ: расход топлива у нового C 63 AMG составляет 12,0 л на 100 км в смешанном цикле NEFZ, т. е. на 1,4 литра ниже расхода модели-предшественницы; в итоге удалось добиться снижения расхода топлива примерно на десять процентов. Уровень выбросов CO2 теперь составляет 280 г/км соответственно.
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT очаровывает большим выбором режимов движения: четыре программы, режим перегазовки и функция RACE START дают возможность как спокойной, экономичной езды по автомагистрали, так и динамичного движения по гоночной трассе с возможностью совершать разнообразные манёвры. В режиме движения Controlled Efficiency «C» коробка заботится о заблаговременном переключении на более высокие передачи на пониженных оборотах двигателя, что помогает водителю уменьшить расход топлива. Режимы «S», «S+» и «M» заметно добавляют автомобилю динамики, переключение передач осуществляется ещё быстрее, а обороты двигателя возрастают. В режимах «S+» und «M» коробка позволяет переключать передачи всего за 100 милисекунд.
Внушительный восьмицилиндровый атмосферный двигатель выдаёт мощность 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин. из рабочего объёма 6208 куб. см и при 5000 об./мин. развивает максимальный крутящий момент 600 Н∙м. Эти преимущества нового C 63 AMG позволяют ему занять ведущую позицию в своём сегменте. Знакомство с динамическими характеристиками подсказывает, почему это так: разгон с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).
Пакет Performance: трансфер технологий из SLS AMG
Ещё более эффективную динамику и лучшую управляемость обеспечивает поставляемый на заказ пакет оснащения AMG Performance: при его установке мощность двигателя возрастает до 358 кВт (487 л.с.), что делает возможным разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды. Таких показателей специалистам по двигателям Mercedes-AMG удалось достичь при помощи технологий, заимствованных у SLS AMG: кованые поршни, шатуны и облегчённый коленвал взяли от силового агрегата «крыла чайки». Сниженная на 3 кг масса деталей уменьшила их инерцию, в результате чего восьмицилиндровый атмосферный двигатель быстрее достигает высоких оборотов и лучше отзывается на акселератор. Узнать пакет оснащения Performance можно, заглянув под крышку капота, по окрашенному в титаново-серый цвет впускному коллектору с изменяемой длиной тракта, по высокоэффективной тормозной системе AMG с передними композитными тормозными дисками и тормозными суппортами красного цвета на всех колёсах, по декоративному карбоновому спойлеру на крышке багажника, а также по спортивному рулю AMG Performance из кожи наппа со вставками из алькантары (Alcantara®) в области захвата.
Оптимизированная ходовая часть: новое рулевое управление способствует снижению расхода топлива
Спортивная подвеска AMG с независимой передней осью, усиленной задней осью и расширенной колеёй была подвергнута значительным усовершенствованиям, от чего водитель выигрывает вдвойне, т. к. каждый километр в этом автомобиле дарит ему теперь массу ярких впечатлений и непревзойдённый уровень комфорта.
Заново настроенная, более жёсткая эластокинематика, доработанная кинематика элементов осей с увеличенным отрицательным углом развала всех колёс и новый задний стабилизатор большего поперечного сечения обеспечивают более высокую маневренность и более высокие поперечные ускорения. Но прогресс был достигнут не только в отношении динамических характеристик: заново настроенные пружины и амортизаторы положительно сказались на чуткости реакций подвески и комфорте автомобиля при движении.
Спортивное параметрическое рулевое управление AMG с увеличенным передаточным отношением (13,5 : 1) оснащено заново сконструированным насосом усилителя рулевого управления, который вносит решаюший вклад в сокращение расхода топлива. Причина: энергия расходуется только тогда, когда это действительно необходимо, т. е. во время руления. Отличное замедление в любое время года обеспечивают высокоэффективные тормоза AMG с перфорированными вентилируемыми дисками на всех колёсах.
Благородный интерьер, высококачественные материалы
В интерьере автомобиля C 63 AMG незамедлительно обращают на себя внимание прогрессивные изменения в отделке: заново оформленная панель приборов со встроенным монитором придаёт салону ещё больше привлекательности, а высокачественные декоративные элементы напоминают о новом CLS 63 AMG. Благородные, высококачественные материалы удовлетворят запросы самых взыскательных клиентов. На новом цветном трёхмерном TFT-дисплее, помещённом в центр заново оформленного спидометра, появляется приветственная надпись AMG. Позаимствованное у CLS 63 AMG новое спортивное рулевое колесо AMG Performance в трёхспицевом исполнении с кожей наппа, украшенное металлическим декоративным элементом, со скошенной верхней и нижней частью обода, а также с перфорированной кожей в области захвата гарантирует водителю ощущение максимальной власти над дорогой. С помощью подрулевых алюминиевых переключателей водитель сможет переключать передачи в ручном режиме.
Высококачественные декоративные элементы из затемненного алюминия с шероховатой фактурой можно обнаружить на приборной панели и на дверях. Центральную консоль украшают декоративные элементы, покрытые отполированным рояльным лаком черного цвета; там находится и новый поворотный переключатель для выбора режимов движения C, S, S+, M и функции RACE START. Новые спортивные сиденья AMG со встроенными подголовниками и адаптивной спинкой на серийной основе получают комбинированную обивку ARTICO/DINAMICA чёрного цвета. DINAMICA – это инновационный тип «дышащего» искусственного волокна, приятного на ощупь, отличающегося высокой степенью светостойкости. В то время как для отделки боковин спортивных сидений AMG дизайнеры использовали искусственную кожу ARTICO, центральные части сидений обиты тканью DINAMICA.
Подлинную эксклюзивность интерьеру C 63 AMG придаёт доступная в качестве опции отделка из кожи designo: клиентам предлагаются на выбор четыре вида однотонной и три вида двухцветной отделки. К ней идеально подойдёт поставляемый на заказ «Расширенный вариант отделки кожей designo черного цвета» для верхней части приборной панели и верхних облицовок дверей.
Эксклюзивно для модели C 63 AMG предлагается ряд привлекательных элементов оснащения из программы AMG Performance Studio:
- Легкосплавные полированные диски AMG с дизайном «5 спиц», окрашенные в титаново-серый цвет с шинами 235/40 R 18 (спереди) и 255/35 R 18 (сзади)
- Пакет внешней отделки карбоном AMG
- Блокирующийся дифференциал задней оси AMG
- Декоративные элементы из карбона / чёрного рояльного лака AMG с отполированной поверхностью
- Накладки на пороги AMG с подсветкой
- Напольные велюровые коврики AMG
Одиннадцать новых вспомогательных систем, известных по S- и CLS- Классу
В C 63 AMG используются одиннадцать новых вспомогательных систем, которые были известны ещё по флагману S-Класса и законодателю мод – четырёхдверному купе CLS. Во вспомогательных системах применяется самое современное радарное оборудование, камеры и датчики, которые поддерживают водителя и способствуют предотвращению наиболее частых аварий, вызванных недостаточным расстоянием между автомобилями, усталостью водителей и плохой видимостью. Они поднимают безопасность C-Класса на новый уровень: системы предупреждают водителя, а в случае необходимости активно вмешиваются.
- Система адаптивного управления головным светом • Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения
- Активная система контроля «мёртвых» зон
- Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS
- Система комфортной парковки PARKTRONIC, включая парковочный ассистент
- Тормозная система PRE-SAFE®
- Камера заднего вида
- Cистема предупреждения водителя о съезде с полосы движения
- Система контроля «мёртвых» зон
Телематика нового поколения впервые с доступом в интернет
В C-Классе дебютирует телематика нового поколения, которая будет постепенно распространяться и на другие классы модельного ряда. Среди ключевых нововведений, прежде всего, следует отметить: ещё больший комфорт управления, более крупные дисплеи, возможность импорта списка телефонных контактов через интерфейс Bluetooth®, беспроводное воспроизведение музыки и USB-разъём, встроенный в центральный подлокотник.
Не имеющая аналогов мультимедийная система COMAND Online впервые предлагает возможность выхода в интернет. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки, либо заходить на ресурсы онлайн-службы Mercedes-Benz, чьи страницы способны загружаться с необыкновенной скоростью. Среди встроенных служб: информация о погоде и специальный локальный поиск, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на персональном компьютере и отправленного на автомобиль. Новыми функциями пополнилась и навигационная составляющая системы COMAND Online. Так, нововведением стала трёхмерная графика с динамически изменяющимися моделями городов. Среди других новшеств хочется отметить следующее: пройденные маршруты могут записываться, чтобы позднее их можно было повторить вновь; индивидуальные точки назначения могут быть импортированы в систему и сохранены; кроме того, есть возможность отображения на экране трёх альтернативных маршрутов, в том числе и наиболее экономичного варианта.
Впервые для C-Класса предлагается экономически выгодное навигационное решение Becker MAP PILOT, которое доступно для базовой версии автомобильной аудиосистемы — Audio 20 — и может даже доустанавливаться в готовый автомобиль. К преимуществам этой навигационной системы, в отличие от решений, предусматривающих дооборудование автомобиля после его продажи, относятся управление через контроллер COMAND и дисплей Audio 20.
C 63 AMG сразу же стал бестселлером
Mercedes-Benz C 63 AMG, представленный летом 2007 г., быстро завоевал статус настоящего лидера продаж в программе моделей AMG. Клиенты во всём мире ценят уникальную комбинацию из мощного и высокомоментного восьмицилиндрового атмосферного двигателя, выразительного звука, чуткой спортивной подвески и яркого дизайна. За прошедшие три с половиной года более 17 тыс. поклонников AMG приняли решение в пользу C 63 AMG: седан (88 процентов) опережает универсал (12 процентов). Пакет оснащения AMG Performance, ставший доступным с осени 2009 г., пользуется большим спросом: более 30 процентов всех переданных клиентам в 2010 г. автомобилей C 63 AMG были заказаны вместе с этим привлекательным пакетом дополнительного оснащения.
Новый C 63 AMG был представлен на Автосалоне в Женеве, который продлится до 13 марта 2011 г. На российском рынке первые автомобили С 63 AMG появятся к концу лета 2011 г.
|